История бренда New Balance

Одной из самых опытных, а также крупных производителей ассортимента спортивных товаров считается компания New Balance, основанная в далеком 1906 году.

Отличительная особенность данного бренда то, что она до сих пор продолжает выпускать свою спортивную обувь на фабриках, расположенных как в Англии, так и в США.

Как известно, современный вид спортивная обувь начала приобретать только в 20 веке, однако не с точки зрения комфорта.
Основная часть такой обуви изготавливалась из кожи и парусины, при этом материалом подошвы чаще всего являлась резина.
Тем не менее, материал того времени кардинально отличался по своим техническим характеристикам от современных.

Например, основной функцией подошвы того времени являлась защита, нежели комфорт спортсмена, а стельки и подметки такой обуви вообще изготавливались независимыми компаниями, об одной из которых пойдет речь в данной статье, как вы уже поняли, это компания и бренд New Balance.

Ее основоположником является ирландец Уильям Райли, эмигрировавший в первые годы 20 века в Америку.

По приезду Уильям отрывает организацию, миссией которой является выпуск и продажа стелек для обуви, а также супинаторов.

Идея изготовления данной продукции достаточно своеобразна -
наблюдая за курицами в собственном дворе, Ульям Райли заметил, точки опоры на куриных лапках, благодаря которым те прекрасно балансируют.
Там образом Райли решился на создание супинаторов, вкладываемых в обувь.
Благодаря ним спортивная обувь того времени стала намного комфортнее и устойчивее.
С момента возникновения компании New Balance приоритет работы заключался в качестве изготавливаемой продукции, поэтому супинаторы быстро получили популярность, а также всеобщее признание, ведь благодаря ним обувь действительно становилась комфортнее!

Выпуск первой модели обуви бренда New Balance произошел в 1938 году.

По утверждениям историков, в компанию обратились местные бейсболисты, нуждающиеся в более удобной обуви для игры.

Поэтому компания выпустила бутсы для бейсбола, а параллельно этому и шиповки, предназначенные участникам бегового клуба «Boston Brown Bag Harriers».

В след за этим возрастает спрос на обувь компании New Balance от спортсменов других дисциплин (от теннисистов и боксеров).

После перехода компании под контроль Пола и Элеоноры Кидд, New Balance уже являлся достаточно известным брендом.

Однако предприятие так же выпускало супинаторы и спортивную обувь на заказ. Большинство товаров предназначалось для спортсменов, но не все являлись кроссовками.

Изменения в ассортименте бренда берут свое начало в связи с приходом популярности бега в конце 50-х.

Сама компания меняет название на New Balance Orthopedic Laboratory, а уже в 1960 году New Balance Orthopedic Laboratory впервые выпускает кроссовки под названием Trackster.

Идея разработки уже известного логотипа N пришла Джиму Дэвису, который приобрел компанию в 1972 году.

Он также запустил сеть торговых представительств в Америке.

Для разработки узнаваемого логотипа бренда Дэвис нанял дизайнера Терри Хеклера, который первым делом создал то самое легендарное лого в виде буквы «N», а уже в след за этим вводится номерная система названия моделей.

Сами же принципы становятся неотъемлемой частью образа New Balance и действуют до сих пор.


Уже в 1976 году происходит выпуск первых кроссовок с новым брендингом сбоку — New Balance 320.


Это легкие беговые кроссовки, верхняя часть которых выполнена из нейлона и замши, а подошва из пены и резины.

Примечательно, что 80-х вышла основная часть хитов, лежащих в основе классической коллекции New Balance в настоящее время. Например, спортивные модели под номерами 574 и 576, 1300 и 1500, а также флагманские силуэты 996 и 997.

Эти кроссовки прославили бренд New Balance, сделав его узнаваемым всюду. Уже в 90-х компания заключила крупные контракты с фабриками в Китае, Вьетнаме и Корее.

А мануфактуры в США и Великобритании функционируют до сих пор, продолжая выпускать кроссовки.


Высокое качество моделей, а также их прогрессивный дизайн сделали кроссовки New Balance популярными как в кругах творческой интеллигенции, так и просто среди взрослых состоятельных покупателей или спортсменов-любителей.

В настоящее время New Balance —бренд с уникальной философией и производителем, уделяющим предельное внимание к качеству и производительности своей продукции.

Скачать прайс